Растровые изображения
1. Нежелательно предоставлять мелкие тексты в растровом виде. Шрифт будет выглядеть расплывчатым, какого бы высокого разрешения ни был файл. Если вы все-таки сделали макет в Фотошопе, то оставьте текстовые слои как они есть и сохраните файл в формате Photoshop PDF. Не забудьте присвоить слоям с черным текстом режим Multiply.
2. Конвертировать RGB в CMYK следует на мониторе, которому доверяет дизайнер.
После конвертации следует проверить «пипеткой» важные места (например, телесные оттенки или фирменный цвет) и откорректировать при необходимости.
3. Телесные цвета полезно проверять до того, как файл будет сдан в печать, превышение красного или желтого цвета может испортить любую красоту.
Для информации:
Телесный цвет образуется парой M+Y (маджента и желтый), а K (черный) и C (циан) каналы используются только для подчеркивания теней и складок. Желтого должно быть чуть больше, чем мадженты (5-10-15% разницы). Более 70% желтого гарантированно дает цвет «жестокого загара». Более 60% мадженты – морковный цвет.
4. «Завал» черного в тенях нежелательно исправлять локально в черном канале, более корректно будет переконвертировать файл CMYK-Lab-CMYK с соответстующим профилем.
5. Артефакты JPEG не исправляются путем простого повышения разрешения картинки. Изменение разрешения не добавляет в изображение никакой информации, для того, чтобы избавиться от «кубиков» и «ступенек» JPEG-формата, нужно тщательно ретушировать файл.
6. Черно-белая графика должна быть изначально сделана не менее 800-1200 dpi.
7. Прозрачный файл, втянутый в файл Corel Draw, следует конвертировать еще раз в битмап (с прозрачностью, если необходимо), т.к. Corel может некорректно интерпретировать чуждую прозрачность.