Роль этикетки и упаковки в продвижении товара

Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования, удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются в процессе творчества и включают в себя многие факторы, которые стимулируют продажу товаров, для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться с ними.

Очевидно, и закономерно, что успех предприятия зависит от его продукции. Своих целей могут добиться те из предприятий, которым удается постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями покупателей. Именно поэтому главное место в стратегическом планировании фирм все больше занимает маркетинг, то есть методы и способы сбыта произведенной продукции.

Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, чем можно «соблазнить» покупателя. Главный принцип в их работе — создание устойчивой связи «человек — товар». Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные маркетинговые исследования. У некоторых покупателей есть чувство юмора, другие совершенно серьезны. Чем большее внимание дизайнер уделяет запоминающимся элементам, тем успешнее складывается судьба товара на рынке. Влияние, конечно, оказывает и название. При изобилии товара наименований обычного языка не хватает, и специалисты по рекламе прибегают к словотворчеству. Важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение. В этой связи интересно, что новые товары популярных фирм быстрее пробивают себе дорогу.

 

Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей. А они концентрируются в дизайне.

 

Актуальность заключается в том, что самоклеящаяся этикетка и упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.

 

Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации этикетка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке.

 

Хорошо оформленная  этикетка, как известно, является одной из важнейших составляющих имиджа любого товара. Она привлекает внимание и сообщает информацию, способствующую мотивации покупки данного товара.  В последние годы все возрастающей популярностью  среди производителей самых разных товаров во всем мире пользуются самоклеящиеся этикетки, способные придать продукту особую привлекательность.

ООО "Печатный Дом

"Череповецкая Полиграфическая Компания"

тел.: (8202) 59-64-29, 59-64-28

e-mail: a596429@yandex.ru

cherpk@yandex.ru

полиграфия череповец чпк

 

НАШИ  ПАРТНЕРЫ